Вход для компаний О проекте Как заказать пластиковые окна?

Всего фирм в Ижевске: 106

Купить пластиковые окна!

Отправь заявку сразу в несколько компаний!



Публичная оферта на оказание информационных услуг

г. Челябинск, 30 апреля 2014 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Аналитическая Лаборатория Бизнеса Плюс», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Директора Благининой Ольги Анатольевны, действующего на основании Устава, настоящим предлагает любому правоспособному и дееспособному лицу, чья воля будет выражена им лично либо через уполномоченного представителя (ст. 182, 185 ГК РФ), именуемому в дальнейшем Заказчик - акцептовать данную Публичную оферту (заключить Договор) согласно ст. 437, 438 ГК РФ на оказание информационных услуг на условиях, изложенных ниже.

Полным и безоговорочным Акцептом настоящего Договора со стороны Заказчика является факт регистрации Заказчика на сайте baza-okon.ru (или на любом из его поддоменов вида *.baza-okon.ru), а также оплата услуг Исполнителя.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является предоставление Заказчику информационно-технологических услуг. Вид и количество услуг, оказываемых Исполнителем Заказчику по настоящему Договору, Заказчик определяет самостоятельно путем направления соответствующих Заказов Исполнителю через личный кабинет Заказчика на сайте baza-okon.ru (далее Сайт).
1.2. Услуги предоставляются в течение периодов, оплачиваемых Заказчиком в порядке, предусмотренном разделом 2 (Порядок расчетов) настоящего Договора.


2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Стоимость услуг, оказываемых Исполнителем, определяется в момент формирования и оплаты Заказа в личном кабинете Заказчика.
2.2. После оказания услуг Заказчик вправе запросить подписанный акт оказанных услуг. Заказчик подписывает акт или предоставляет мотивированный отказ от его подписания. При непредоставлении в течение 5 дней мотивированного отказа акт признается подписанным Исполнителем в одностороннем порядке и с этого момента услуги по указанному акту считаются оказанными Заказчику в полном объеме.
2.3. Заказчик самостоятельно следит за своевременным получением первичных бухгалтерских или иных документов от Исполнителя. При отправке почтой все документы отправляются на почтовый адрес, указанный в личном кабинете Заказчика. Повторное выставление и/или отправка бухгалтерских документов за отчетный период или за прошлые периоды осуществляется только по заявке Заказчика и является дополнительной платной услугой.
2.4. Списание средств с баланса Заказчика осуществляется единоразово, в момент оплаты Заказа в размере его стоимости. Основанием для списания средств с баланса Заказчика за предоставление услуги являются действия Заказчика в личном кабинете Сайта.
2.5. Денежные средства, зачисленные на баланс Заказчика, возврату не подлежат.


3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязуется:
3.1.1. Предоставлять Заказчику услуги в соответствии с условиями настоящего договора.
3.1.2. Предупреждать Заказчика об изменениях в условиях предоставляемых услуг, реквизитах Исполнителя, размещая информацию на Сайте Исполнителя, внутри личного кабинета Заказчика.
3.1.3. Осуществлять управление и контроль над работой программных средств, обеспечивать предоставление сервиса Заказчику в пределах, обусловленных настоящим Договором.
3.1.4. Проверять поступающие заявки (а именно - номер телефона и имя заявителя, визуально, на предмет их вероятного существования) перед тем как они поступят в продажу.
3.2. Заказчик обязуется:
3.2.1. Выполнять положения настоящего Договора.
3.2.2. Не размещать на технических ресурсах Исполнителя информацию или программное обеспечение, попадающее под ограничения правительственных органов, в том числе (но не только) определенные программные средства шифрования. При размещении информации и файлов на технических ресурсах Исполнителя руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.3. Освобождать Исполнителя от ответственности по искам третьих лиц, заключивших договоры с Заказчиком на оказание услуг, которые частично или полностью оказываются Заказчиком с помощью услуг Исполнителя.
3.2.4. Регулярно знакомиться с официальной информацией (размещенной на Сайте Исполнителя в личном кабинете Заказчика) связанной с обслуживанием Заказчика, включая изменение условий предоставления услуг.
3.2.5. Письменно уведомить Исполнителя об изменении реквизитов Заказчика, согласованных в момент заключения настоящего Договора, а именно: наименование Заказчика, его платежные реквизиты, почтовый, юридический адреса (а также иные факты, имеющие важное значение для исполнения условий настоящего Договора) в течение пяти рабочих дней с даты внесения соответствующего изменения.
3.3 Заказчик и Исполнитель обязуются обеспечивать конфиденциальность учетных данных Заказчика (набор паролей для доступа к техническим ресурсам Исполнителя и прочая информация, авторизующая Заказчика).

4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Заказчик самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами (информация авторизующая Заказчика) по сети Интернет и собственным ресурсам Исполнителя: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения. Исполнитель не отвечает за содержание информации, передаваемой Заказчиком по сети Интернет и собственным ресурсам Исполнителя.
4.2. Заказчик, используя услуги Исполнителя и сети Интернет, несет полную ответственность за соответствие размещенной на его Сайте информации действующему законодательству и самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества. В случае получения от третьей стороны претензий, касающихся нарушения закона фактом размещения (распространения) пользователем какой-либо информации с использованием оказанных услуг, Исполнитель вправе направить эту претензию Заказчику, уведомив лицо, направившее претензию, о переадресации его претензии Заказчику.
4.3. Заказчик принимает на себя полную ответственность и все риски, связанные с использованием Сети Интернет через ресурсы и/или услуги Исполнителя.
4.4. Заказчик имеет право уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения, в случае если они являются неполными, устаревшими, недостоверными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
4.5. Исполнитель вправе приостановить или прекратить предоставление услуг Заказчику при отсутствии своевременной оплаты услуг Исполнителя, а также при нарушении Заказчиком условий настоящего Договора.
4.6. Исполнитель вправе в любой момент времени запросить у Заказчика сведения, обеспечивающие возможность связи и идентификацию владельца личного кабинета, а также при необходимости документальное подтверждение данной информации. В случае непредоставления сведений или их документального подтверждения в течение 5 дней, Исполнитель вправе прекратить или приостановить предоставление услуг и расторгнуть договор в одностороннем порядке.
4.7. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг по настоящему Договору.
4.8. Исполнитель не несет ответственности за возможные последствия и любой ущерб, причиненный Заказчику в случае неисполнения Заказчиком пунктов 3.2.5, 3.3.
4.9. Исполнитель не несет ответственности за ущерб любого рода, понесенный Заказчиком из-за разглашения учетных данных Заказчика самим Заказчиком, либо вследствие несанкционированного доступа третьих лиц к личному кабинету Заказчика. Любое лицо, сообщившее пароли и другую конфиденциальную информацию, требующуюся для идентификации Заказчика, или использующее эти данные для авторизации в личном кабинете, рассматривается как представитель Заказчика, действующий от его имени.
4.10. Исполнитель не несет ответственности за качество линий связи, а также за задержки, перебои в работе и невозможность полноценного использования ресурсов Исполнителя, происходящие прямо или косвенно по причине действия или бездействия третьих лиц, либо вызванные неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя.
4.11. Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, информации, упущенную выгоду, прерывания деловой активности, или других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования услуг Исполнителя.
4.12. При перерывах в оказании услуг по вине Исполнителя, размер ответственности Исполнителя ограничен исключительно предоставлением дополнительного времени использования недополученной услуги, в зависимости от времени простоя.
4.13. Исполнитель не несет ответственности за качество, безошибочность и отсутствие вредоносных компонентов в используемом на Сайте Исполнителя программном обеспечении.
4.14. Любые услуги, предоставляемые Заказчику Исполнителем, связаны с функционированием Сети Интернет как на технических ресурсах Исполнителя, так и за их пределами. Исполнитель не несет ответственности за изменение свойств, функций и качества услуг, предоставляемых Заказчику, если таковые явно не описаны в настоящем Договоре.
4.15. Исполнитель не несет ответственности за содержание заявок, поступающих в продажу. Заказчик приобретает заявку на свой страх и риск.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Настоящий Договор заключен на неограниченный срок и вступает в силу с момента поступления на счет Исполнителя первого авансового платежа от Заказчика либо по факту регистрации заказчика на Сайте.
5.2. Настоящий договор может быть расторгнут:
5.2.1.При нарушении одной из Сторон условий настоящего Договора или его Приложений - другая Сторона имеет право на одностороннее расторжение Договора, о чем письменно по факсу или заказным письмом (по e-mail для физических лиц) уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора.
5.2.2. По инициативе Заказчика, при отсутствии прямой вины Исполнителя, по истечении оплаченного периода путем отказа от предоплаты услуг за следующий период или на основании уведомления, изложенного в письменной форме.
5.2.3. По инициативе Исполнителя при отсутствии прямой вины Заказчика в невыполнении условий настоящего Договора путем уведомления в письменной форме и переданной Заказчику не позднее 3 (трех) дней до момента желаемой даты расторжения настоящего Договора.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим Договором, и в связи с ним, стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности разрешения указанных споров путем переговоров, они передаются на рассмотрение  в судебные органы г. Челябинска и Ч.О.
6.2. Все претензии по качеству обслуживания и предоставления услуг принимаются только в письменном виде при условии ее обоснованности, а именно - в претензии должна содержаться ссылка на пункт настоящего Договора, статью закона или иной нормативно-правовой акт, который по мнению Заказчика нарушил Исполнитель. Претензионный порядок разрешения споров обязателен. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) календарных дней с момента ее получения.
6.3. Исполнитель предоставляет Заказчику услуги в круглосуточном режиме с возможными перерывами. Перерывы в предоставлении услуг обуславливаются действием или бездействием третьих лиц и/или неработоспособностью транспортно-информационных каналов, находящихся за пределами собственных ресурсов Исполнителя, а также необходимым ремонтом и/или заменой оборудования и программного обеспечения Исполнителя, в том числе по аварийным обстоятельствам.
6.4. Договор содержит окончательные и полные условия соглашения Сторон и заменяет всю предшествующую переписку и предварительные переговоры Сторон по его предмету.
6.5. Исполнителем принимаются все разумные меры по защите персональных данных Заказчиков и соблюдаются права субъектов персональных данных, установленные действующим законодательством РФ. Оформление заказа и предоставление своих персональных данных Заказчиком Исполнителю выражают согласие Заказчика на их обработку(понятие "обработка персональных данных" - согласно п.3 ст.3 ФЗ 152 "О персональных данных). Обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, действующего законодательства РФ. Персональные данные Заказчика обрабатываются смешанным способом. Согласие дается Заказчиком на неопределенный срок. В случае отзыва согласия Заказчика на использование и обработку персональных данных Заказчика, Исполнитель уведомляется об этом письменно и по получению данного уведомления предоставление услуг прекращается.
6.6. Исполнитель осуществляет доступ к информации Заказчика исключительно в целях технического обеспечения услуг, либо в случае получения претензий от третьих лиц, касающихся вредоносных и/или противозаконных действий Заказчика.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1 Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами непреодолимой силы, т.е. возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая отсутствие электропитания, а также неисправностями в работе сетевого оборудования, компьютеров и их программного обеспечения, технические проблемы на транзитных узлах сети Интернет и прочие нарушения функционирования сетей передачи данных, находящихся вне сферы влияния сторон, но не ограничиваясь вышеуказанным.

8. РЕКВИЗИТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Получатель платежа: ООО «Аналитическая Лаборатория Бизнеса Плюс»
Юридический адрес: 454014, г. Челябинск, ул. Солнечная, 7, офис 604.
Фактический адрес: 454014, г. Челябинск, ул. Солнечная, 7, офис 604.
Банк получателя: Филиал «Екатеринбургский» ОАО  “Альфа-Банк” г. Челябинск
ИНН: 7448131440 КПП: 744801001
Расчетный счет: 40702810538170000001
Корреспондентский счет: 30101810100000000964
БИК: 046577964
Директор: Благинина Ольга Анатольевна
Телефон: +7 (351) 247-87-93